Распространение журнала "Мир связи. CONNECT!"
Структура распространения журнала "CONNECT! Мир связи"
|
I. Распределение постоянной читательской аудитории журнала "Connect! Мир связи" по отраслям и ведомствам
|
1. |
Администрация связи России |
2,2% |
1.1 |
Министерство РФ по связи и информатизации |
1,3% |
1.2 |
Главгоссвязьнадзор РФ |
0,9% |
2. |
Операторы сетей связи общего пользования (предприятия ОАО "Электросвязь", входящие в состав ОАО "Связьинвест") |
10,2% |
3. |
НИИ и проектные институты, ВУЗы |
3,9% |
4. |
Коммерческие операторы связи (сотовая, пейджинговая, транкинговая и др.) |
14,3% |
5. |
Ведомственные и корпоративные сети связи для производственных и специальных целей: |
48,3% |
5.1. |
Железнодорожный транспорт |
6% |
5.2. |
Городской наземный, речной, морской, авиационный транспорт |
6,4% |
5.3. |
Дорожное хозяйство |
4,1% |
5.4. |
Электроэнергетика |
6,1% |
5.5. |
Нефтяная и газовая промышленность |
8% |
5.6. |
Металлургический комплекс и горнодобывающая промышленность |
3,9% |
5.7. |
Агропромышленный комплекс |
2,2% |
5.8. |
Крупные промышленные предприятия (машиностроение, ВПК, авиационно-космический комплекс и др.) |
8,8% |
5.9. |
Финансовые, банковские, страховые структуры |
2,8% |
6. |
Силовые министерства и ведомства (Минобороны России, ФАПСИ, ФСБ, МВД, ГТК, Налоговая служба, МЧС России) |
5% |
7. |
Администрации городов, областей, краев, республик |
2,2% |
8. |
Библиотеки |
3,1% |
9. |
Прочие |
10,8% |
II. Сферы регулярного распространения журнала "Connect! Мир связи"
|
1. |
Оптовая и розничная продажа |
20,2% |
2. |
Почтовая рассылка |
56% |
4. |
Распространение в пресс-службах министерств и ведомств |
2,4% |
5. |
Выставки, конференции, семинары и др. |
14,2% |
6. |
Офисы фирм-рекламодателей |
4,8% |
7. |
Презентационные цели |
2,4% |
Средневзвешенное иерархическое распределение читательской аудитории журнала "Connect! Мир связи"
|
1. Руководители компаний (предприятий) |
0,6% |
2. Заместители руководителей по направлениям (АСУП, АСУТП, системы связи, сети передачи данных, маркетинг и др.) |
13,7% |
3. Руководители подразделений обеспечивающих связь, информатизацию, автоматизацию… |
23% |
4. Руководители аналитических подразделений, служб рекламы и маркетинга |
7,2% |
5. Специалисты по телекоммуникационным, информационным технологиям (разработка, внедрение, модернизация, эксплуатация…) |
46,5% |
6. Прочие |
9% |
|