Наш новый сайт находится по адресу http://www.connect-wit.ru
ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА












Панорама
Мобильный контент заменит традиционные развлечения   

16-17 июня в Москве прошел V Международный Бизнес-форум "Мир мобильного контента. MoCO-2009", организованный компанией Exposystems. Мероприятие собрало на одной дискуссионной площадке более 800 специалистов из ведущих компаний - участников рынка мобильного контента России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США для обсуждения вопросов развития индустрии в новых экономических условиях.

Открылся форум дискуссионным заседанием "Рынок в период кризиса", в котором приняли участие представители компаний Dialogic, МТС, Sony Music Entertainment, Amdocs, i-Free, "Нева Лайн", "МегаФон", "РДС Рекордс", Zed Russia и А1. Модератором заседания выступила Оксана Панкратова, партнер, AC&M Consulting, а ее соведущим - Евгений Соломатин, директор по развитию, "Коминфо Консалтинг". "В первом квартале этого года мы все наблюдали динамику роста рынка контентных услуг, - отметил Алексей Ивлев, начальник отдела по новым продуктам и услугам, "МегаФон", - но я считаю, что это отложенная реакция на кризис, и спрос на VAS-услуги будет падать, по крайней мере, в летний период". Действительно, во время экономической рецессии люди вынуждены себя ограничивать в дорогих развлечениях, но, по мнению участников дискуссии, мобильный контент не является таковым, к тому же, его покупка - довольно импульсивное действие. К основным тенденциям, наблюдаемым сегодня на рынке дополнительных услуг, по мнению Павла Ройтберга, директора по продуктам, МТС, относятся появление "тяжелого" контента и предоставление комплексных предложений в области пользовательского контента. Также, существенно расширится линейка продуктов, доступных для абонента, и, "когда вся "большая тройка" наконец запустит RBT, контент-провайдеры смогут продавать этот довольно успешный сервис самостоятельно", - подчеркнул Кирилл Шрамко, генеральный директор, Zed Russia. К негативным последствиям кризиса, по словам Кирилла Петрова, управляющего директора, i-Free, можно отнести уход мелких игроков с рынка мобильного контента, исчезновение стартапов, снижение спроса на соответствующие услуги, однако, контент-провайдер все же возлагает большие надежды на мобильную коммерцию и появление новых бизнес-моделей у сотовых операторов.
В ходе панельной дискуссии "Музыкальный контент" Сергей Вязьмин, руководитель службы интернет-проектов, ИММО, выразил мнение, что российской индустрии мобильной музыки, несмотря на ее растущую популярность, необходимы новые решения. На сегодняшний день прибыльный музыкальный продукт должен включать в себя три основные составляющие: эффективную модель тарификации, современную технологию и собственно музыку. Яркий пример успешного музыкального продукта - услуга RBT, которая демонстрирует современную технологическую платформу, богатый выбор музыкального контента и удобную модель тарификации с системой подписки. Наиболее перспективным направлением сегодня выглядит монетизация уже существующих, привычных для абонентов схем потребления музыки - например, неограниченного доступа к каталогам. Получив его вместе с "пакетами" интернет-трафика, пользователи смогут скачивать музыку, не задумываясь о ее стоимости - как при пользовании пиратскими ресурсами, но на легальной основе. В конечном счете, подход, при котором абонент не платит за каждую скачанную единицу контента, положительно скажется и на количестве загрузок, и на доходах всех игроков рынка.
Необходимо отметить, что в этом году форум перешел на новый формат и стал полностью интерактивным. Так, двухдневная программа MoCO включала в себя около 16 интерактивных дискуссионных заседаний с участием первых лиц индустрии: представителей операторов мобильной связи, контент-провайдеров, агрегаторов, правообладателей и других игроков рынка. Во время дискуссий также обсуждались такие "горячие" темы, как: взаимодействие внутри рынка и новые бизнес-модели, регулирование рынка контент-услуг, микроплатежи и мобильная коммерция, медиапроекты, мобильная реклама и многое другое. Традиционно, в рамках форума также состоялись выставка и Content-show.

Подготовила Екатерина Лаштун




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>