ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА






Тема номера
Пользовательский контент в Интернете и мобильных сетях   Светлана Тикунова

Сегодня грань между создателями и потребителями контента практически отсутствует. Пользователи, которые размещают контент, одновременно являются его активными потребителями. Согласно исследованию компании Pew Internet, 59% всех американских подростков занимаются созданием пользовательского контента в Сети. В исследовании также говорится, что 28% опрошенных подростков в США когда-либо создавали свой блог, а 27% имеют собственную веб-страницу.

Прогнозы аналитиков
Светлана ТикуноваСогласно прогнозам аналитиков, в 2010 г. объем скачиваний/просмотров на сайтах с пользовательским контентом (User Generated Content – UGC) достигнет 65 млрд долл., а доходы, связанные с UGC-видео, как ожидается, составят 850 млн долл. Как указывается в отчете, эти доходы тесно связаны с видео типа баннеров, встроенного видео, системы Google AdSense, а также разного рода фирменных страниц/каналов. По мнению исследователей, сегмент, который многими называется сейчас не иначе как «Дикий Запад», уже стал настоящей отраслью.
Кроме того, исследователи предполагают, что объем трафика данных, сгенерированного скачиваниями/просмотрами, к 2010 г. превысит 1,1 экзабайт (1100 петабайт), а загружено к тому времени будет 9,1 петабайт информации. Генерируемый пользователями контент, к примеру, такой, какой можно отыскать на сайтах YouTube и MySpace, будет продолжать интенсивно расти и приносить все большее количество доходов в ближайшие несколько лет, говорится в отчете, подготовленном компанией In-Stat. Согласно последнему исследованию eMarketer, вложения в рекламу на сайтах социального общения, размещения фотографий и любительского видео к 2011 г. вырастут на 330% по сравнению с 2007 г. и достигнут 4,3 млрд долл. Несмотря на сомнения, связанные с сайтами пользовательского контента, которые касаются отсутствия эффективной рекламной модели и колебаний ведущих рекламодателей по поводу использования данного веб-пространства, eMarketer прогнозирует, что лидирующие игроки в сфере размещения пользовательского контента – YouTube, MySpace, Facebook и Photobucket – станут лидерами и по размещаемой рекламе в процессе «легитимизации» новой рекламной среды в ближайшие пять лет.
Результаты исследования позволяют считать, что ведущим сегментом означенной категории будут сайты социального общения. К 2011 г. затраты на рекламу на этих сайтах достигнут 3,6 млрд долл., в отличие от 445 млн долл. в прошлом году. К 2011 г. рекламные вложения в эти сайты будут составлять порядка 7% от всех вложений в онлайн-рекламу.

Проблемы и препятствия
Несмотря на все оптимистические прогнозы, интернет-сервисы, размещающие UGC, сталкиваются с множеством проблем, такими как:
- материалы, посягающие на честь, достоинство либо деловую репутацию;
- материалы, нарушающие авторские и смежные права;
- материалы, не соответствующие нормам нравственности, этики и морали (жестокое обращение с животными, нецензурная лексика);
- материалы, содержание которых явно не соответствует требованиям действующего законодательства (оружие, порнография, наркотики, вредоносные программы и коды, деятельность террористических организаций и т. п.);
- материалы, содержание которых является разглашением коммерческой и государственной тайны, нарушением тайны частной жизни;
- материалы, размещение которых официально законом не запрещено, однако вызывает широкий негативный резонанс среди пользователей Интернета (например, сатанинские секты и пр.);
- материалы, которые по своей сути являются предвыборной агитацией и распространяются с нарушением Закона о выборах;
- проблемы, связанные с нефункционированием и/или ненадлежащим функционированием сервиса. Если услуги оказываются на безвозмездной основе, на них не распространяется Закон о защите прав потребителей, в противном же случае владельцу интернет-ресурса может быть предъявлена претензия в связи с некачественным оказанием услуг.
Одной из ключевых проблем владельцев интернет-ресурсов являются претензии от пользователей, связанные с нарушением авторских и смежных прав при размещении контента:
- невозможно отследить такие нарушения, даже в случае премодерации (авторское право возникает с момента его создания и не требует от автора какой-либо регистрации либо иных действий для подтверждения его авторства);
- размещенные в Интернете фото-, видео-, аудиовизуальные, музыкальные, текстовые и пр. материалы легко можно скопировать на жесткий диск и далее использовать по своему усмотрению.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>