ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА






Инфокоммуникационная карта
Виталий Клишин: «Мы меняем философию работы с клиентами»   

«ВолгаТелеком» – безусловный лидер на рынке телекоммуникаций Самарской области. Но останавливаться на достигнутом компания не намерена – она активно развивается, расширяя спектр услуг и совершенствуя качество обслуживания. Важным направлением деятельности Самарского филиала в условиях агрессивной конкурентной среды на региональном рынке является работа с корпоративными клиентами. О том, как компания строит взаимодействие с этой категорией потребителей, какие новые услуги готова предложить бизнес-сегменту на территории Самарской области, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ВолгаТелеком» – директор Самарского филиала Виталий Клишин.

– Как бы Вы охарактеризовали состояние телекоммуникационного рынка Самарской области и положение на нем Самарского филиала «ВолгаТелеком»?
Виталий Клишин– Рынок телекоммуникаций Самарской области является одним из самых конкурентных в Приволжском федеральном округе. В регионе работает более 300 операторов связи, многие из них ведут агрессивную маркетинговую политику, что ощущается во всех сегментах рынка. Если оценивать тенденции развития региональных телекоммуникаций в 2007 г., то безусловным драйвером роста стали услуги широкополосного интернет-доступа, обеспечивающего высокоскоростную передачу данных. Сегмент фиксированной телефонии сейчас близок к насыщению и прирост здесь возможен преимущественно за счет телефонизации новостроек – жилых зданий, офисных и торговых центров.
В сложившейся рыночной ситуации выигрывают операторы, которые в наибольшей степени учитывают запросы и пожелания потребителей. Не случайно одной из главных задач Самарского филиала компании «ВолгаТелеком» является повышенное внимание к требованиям пользователей телекоммуникационных услуг. Мы учимся смотреть на результаты своего труда глазами потребителей, поэтому знаем, где и как нам нужно меняться.
Закономерным следствием реализации такого подхода к ведению бизнеса является лидерство компании на рынке телекоммуникаций Самарской области. Филиал обслуживает 730,5 тыс. абонентов местной телефонной связи, более 54 тыс. абонентов широкополосного интернет-доступа и почти 61 тыс. пользователей, которые подключаются к Сети по коммутируемому доступу. Стоит отметить, что в 2007 г. прирост потребителей услуг местной телефонной связи превысил 12 тыс., а количество пользователей широкополосного доступа увеличилось более чем в три раза.

– Насколько сильны ваши позиции в сфере предоставления услуг корпоративным клиентам и насколько важен этот сектор для компании?
– Предоставление услуг в корпоративном секторе имеет первостепенное значение. Самарский филиал давно работает и с органами власти, и с частными компаниями, занятыми в разных сферах бизнеса. Причем самых крупных корпоративных потребителей мы отнесли к категории ключевых или VIP-клиентов, их в Самарском филиале сегодня более 300. За каждым закреплен персональный менеджер, который отвечает за обслуживание такого клиента и помогает ему оперативно решать любые возникающие вопросы.
Усилению позиций филиала на рынке услуг для корпоративного сектора способствует такое направление нашей деятельности, как организация и обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры офисных и торговых центров. Многолетний опыт, наиболее развитая инфраструктура, если сравнивать с операторами связи, действующими на территории области, позволяют нам создавать индивидуальные проекты комплексной телефонизации объектов недвижимости. Комплексность подразумевает предоставление услуг телефонной связи цифровых электронных АТС, обеспечивающих полный набор дополнительных видов обслуживания, включающих переадресацию вызова, уведомление, конференц-связь и многие другие услуги, а также возможность организации видеотелефонной связи. Наряду с этим предоставляется высокоскоростной доступ в Интернет по технологии xDSL или Ethernet (на основе оптико-волоконных каналов), а при необходимости создается виртуальная частная сеть VPN (Virtual Private Network). При этом на этапе проектирования учитываются сразу все требования к телефонным линиям, скорости передачи данных, возможностям кабельного телевидения и т. д.

– Очевидно, что услуги телефонной связи и доступа в Интернет корпоративным клиентам оказывают все операторы, работающие на рынке. Чем услуги «ВолгаТелеком» отличаются от предложений конкурентов?
– Самарский филиал разработал несколько эксклюзивных предложений для корпоративного сектора, например услугу «Центрекс». Она касается ведомственных АТС, которые в свое время устанавливали многие крупные предприятия. Обслуживание и поддержание работоспособности этого оборудования требуют определенных затрат, в частности, необходимо получать лицензию на услуги местной телефонной связи, содержать технический персонал и т. д. Передав эти станции на обслуживание в Самарский филиал «ВолгаТелеком», предприятие получает возможность сократить расходы на эксплуатацию оборудования и оптимизировать штатную численность персонала. В дополнение к существующей внутренней телефонной сети связи компания получает обычные городские телефонные номера.
Предприятиям и организациям предлагаются услуги интеллектуальной сети связи – бесплатные сервисы 8-800, услуга с дополнительной оплатой для различных сервисных проектов 8-809, телемаркетинг и телеголосование.
Важным фактором успеха на рынке услуг для корпоративного сектора является возможность построения виртуальных частных сетей VPN. Все города и районные центры области связаны между собой внутризоновой сетью связи и сетью передачи данных Самарского филиала «ВолгаТелеком». Посредством VPN мы можем объединить офисы клиента в локальную сеть, гарантировав высокий уровень безопасности передачи данных. При этом не имеет значения, где находятся офисные помещения – в пределах одного населенного пункта или на территории нескольких районов области.
Одна из последних наших разработок – услуга контроллинга, пилотная зона внедрения которой создается в Самарском филиале. Эта услуга позволит любому предприятию либо частному лицу по сети передачи данных контролировать состояние удаленных объектов, дистанционно снимать показания датчиков расхода воды или тепла, охранной сигнализации и т. д. Таким образом, используя ресурсы Самарского филиала, можно, не выходя из офиса или дома, получать всю необходимую информацию об удаленном объекте.

– С чем вы связываете дальнейшее развитие Самарского филиала «ВолгаТелеком» в сегменте услуг для корпоративных клиентов?
Виталий Клишин: «Мы меняем философию работы с клиентами»– Одна из основных задач – разработка и предоставление инновационных высокотехнологичных услуг, удовлетворяющих потребности абонентов в быстрой и надежной передаче информации, данных, видео. Причем сегодня мы отдаем предпочтение пакетным предложениям, т. е. формированию специальных опций, обеспечивающих одновременно подключение к сети местной телефонной связи, интернет-доступ и выбор дополнительных услуг.
Параллельно продолжаем реформировать структуру коммерческого блока филиала, полностью меняем философию работы с клиентами. Главным принципом преобразований является создание подразделений, специализирующихся на обслуживании корпоративных клиентов, операторов связи и населения. Такая сегментация позволит оперативно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию в каждом из этих секторов, следовать, а не исключено, что и предвосхищать, тенденции




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Инфокоммунникации регионов

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>