Наш новый сайт находится по адресу http://www.connect-wit.ru
ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА












Панорама
АНТЕННЫ НА ФЛАГШТОКЕ   Евгений Слодкевич
Фирма «Радиал» на выставке «Связь-Экспокомм 2003»
Евгений Слодкевич Кто бы мог подумать, что цветущий молодой человек с веселыми глазами окажется главой предприятия по производству антенн для транкинговой связи и генератором новых технических идей для своей компании! Тем более что эта компания – российская, успешно вышедшая на зарубежный рынок. Евгений Слодкевич, генеральный директор ООО «Радиал», рассказывает об истории своей компании и перспективах рынка.


- Евгений Яковлевич, каков «стаж» вашего участия в выставке «Связь-Экспокомм»?

Мы принимаем участие в выставке с 1997 года. Причем первый раз мы были представлены весьма оригинально: арендовали на улице флагшток, который увешали нашими антеннами. Мы просто не имели столько денег, чтобы занять нормальную выставочную площадь.


- Судя по занимаемой сегодня площади, вы существенно разрослись. Ваша продукция «от и до» – российского производства?

Да. У нас свой небольшой завод в Москве. Сама фирма основана в 1997 году, но, конечно, мы возникли не в один день. Все начиналось в 1993 году с производства CB-антенн. Потом мы перешли на профессиональные антенны для транкинговой связи. Основная наша продукция – либо аналог зарубежной, либо собственная разработка. По существу, мы производим элементы, на которых решаем самые разные прикладные задачи. В основном это относится к фильтровому оборудованию: фильтры, комбайнеры, используемые для объединения передатчиков и создания многоканальных ретрансляторов.

- С какими стандартами работает эта аппаратура?

Наша антенно-фидерная техника может работать с любым стандартом передачи голоса и данных – это ВЧ-энергия, для которой не имеет значения какая информация и в каком формате идет.


- Как, по вашему опыту, работается отечественным производителям сегодня?

Поначалу, может быть, тяжело. Но когда проделана серьезная работа, когда продукция начинает не только конкурировать, но и значительно опережать импортируемую по качеству и спросу, понимаешь, что все было не напрасно. Люди уже осознали, что гораздо дешевле, выгоднее и надежнее работать с отечественными поставщиками, чем с зарубежными компаниями, которые зачастую слабы в поддержке и не готовы рассматривать какие-то уникальные потребности заказчика.


- А зарубежные компании интересуются вами?

Не только интересуются. У нас открыто представительство в Польше, которое активно продвигает нашу продукцию в Европе. В странах СНГ мы тоже имеем много проектов, в частности, в Казахстане.


Вопросы журнала Михаилу Усову, генеральный директор, УМД Проект

- Михаил Ефимович, ваша компания реализует продукцию фирмы «Радиал». Скажите несколько слов об этой аппаратуре.

Наверное, я повторюсь вслед за «Информиндустрией». Это продукция высокого качества. Мы – дистрибьюторы антенн и аксессуаров для радиосвязи, на рынке уже 10 лет, сами также имеем производственную базу., имеющая много достоинств, в том числе производящая под заказ сложное либо нестандартное оборудование. Кроме того, на складе в Москве у них всегда имеется необходимый запас оборудования и сроки поставок минимальны.



Вопросы журнала Павлу Дубинину, руководителю группы пусконаладки транкинговых систем, «Информационная индустрия»:

- Вы являетесь партнером компании «Радиал». Что послужило причиной перехода на технику их производства?

Раньше мы применяли только зарубежное оборудование, поскольку оно считалось эталоном. Но сложилась такая ситуация, что оно перестало пользоваться спросом. Причин тому несколько: например, в Твери у нас стояли антенны американского производства, которые просто-напросто сгнили, поскольку не соответствовали российским климатическим условиям; кроме того, это оборудование стоит дорого.
Когда «Радиал» вышел на рынок с антеннами D4 – очень хорошего качества и по цене в несколько раз ниже зарубежных аналогов – мы сразу стали работать с этой фирмой. За годы сотрудничества у нас ни разу не было никаких накладок и проблем с качеством. Более того, «Радиал» активно развивается и разрабатывает новые продукты. Например, производит коллинеарные антенны типа А6, рассчитанные на диапазон 475-485 МГц, который не используется для радиосвязи на Западе (следовательно, у них и продукта такого нет), но очень востребован у нас и применяется для российских спецслужб. Эти антенны были поставлены три года назад, и никаких изменений их характеристик не наблюдается.


- Интересно узнать от вас, компании, непосредственно внедряющей продукты «Радиала», чем еще они знамениты?

Скажем, сейчас очень популярными становятся системы локального радиодоступа (WLAN), но западные комплексы для построения таких точек доступа стоят недешево. «Радиал» начал выпуск антенн на 2,4 ГГц, которые необходимы для таких сетей.
Любую нетривиальную, нестандартную задачу (изменить настройку комбайнера, создать оборудование для определенного диапазона и т. д.) они решают оперативно и на высоком профессиональном уровне, с применением специального оборудования.


Беседу провела Ольга Белова



Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Профессиональная радиосвязь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>